С приближением холодов многие автомобилисты начинают задумываться о том, как их транспортные средства переживут зиму. Автоэксперт Анатолий Михайлюта, представляющий мультибрендовый автосалон «Автомолл», поделился с изданием «Лента.ру» списком автомобилей, которые могут столкнуться с проблемами в зимний период.
Среди седанов особое внимание стоит уделить Honda Accord и Toyota Camry. Эти модели страдают от низкого дорожного просвета, что затрудняет их проходимость в условиях глубокого снега. Водители рискуют «сесть» в сугробах, что может потребовать посторонней помощи и нарушить планы.
Внедорожники также не застрахованы от зимних неприятностей. У некоторых моделей Jeep Cherokee выявлены проблемы с трансмиссией, особенно если система 4WD использовалась на сухом асфальте. Старые Subaru, в свою очередь, могут страдать от коррозии кузова, если не была проведена соответствующая обработка.
Электромобили и гибриды тоже подвержены зимним сложностям. Батареи Nissan Leaf теряют значительную часть ёмкости на морозе, что сокращает дальность пробега. Tesla Model 3 в холодное время года расходует больше энергии на обогрев, что также снижает запас хода.
Кроме того, владельцы Volkswagen Jetta и Ford Focus могут столкнуться с неисправностями в системе отопления, что делает поездки менее комфортными или даже невозможными. «Автомобили с ненадёжными аккумуляторами также могут испытывать сложности зимой. Так, у старых моделей BMW часто возникают проблемы с аккумулятором на морозе. Некоторые модели Mazda тоже подвержены затруднениям при запуске двигателя», — рассказал Михайлюта.
Эксперты советуют владельцам автомобилей заранее подготовиться к зиме. Важно вовремя заменить моторное масло на синтетическое с низкой вязкостью, особенно для машин с большим пробегом. Также стоит проверить состояние аккумулятора и системы отопления, чтобы избежать неприятных сюрпризов в морозные дни.
Ранее стало известно, что на российском авторынке кардинально изменилась ситуация с новыми малолитражками, так как водители стали предпочитать машины другого класса.