Китай отгрузил более 4 млн машин в 2024, Россия лидирует с огромным отрывом в экспортном списке страны

2 часа(ов) назад 5

Свежие данные китайской таможни

В августе 2024 года Китай экспортировал 610 000 автомобилей, что на 39% больше, чем в августе 2023 года, и на 10% больше, чем в предыдущем месяце. С января по август Китай экспортировал 4,09 млн автомобилей, при этом темп роста экспорта составил 27%.

Десять стран, в которые Китай экспортировал наибольший объем продукции за первые восемь месяцев 2024 года:

  1. Россия: 705 514;
  2. Мексика: 323 540;
  3. Объединенные Арабские Эмираты: 203 048;
  4. Бразилия: 192 254;
  5. Бельгия: 182 504;
  6. Саудовская Аравия: 161 261;
  7. Великобритания: 137 925;
  8. Австралия: 118 888;
  9. Филиппины: 104 402;
  10. Турция: 95 650.

Данные китайской таможни показывают, что Россия в настоящее время является крупнейшим зарубежным автомобильным рынком Китая, на долю которого в августе этого года пришлось более 19% китайского автомобильного экспорта, с рекордной стоимостью в 1,6 млрд долларов США. Это обусловлено уходом иностранных автомобильных брендов с российского рынка. В 2022 году Китай экспортировал в Россию 160 000 автомобилей, а в 2023 году Китай — 910 000 автомобилей, что на 459% больше.

Китай отгрузил более 4 млн машин в 2024, Россия лидирует с огромным отрывом в экспортном списке страны Фото carnewschina

Поставки электромобилей и гибридов (NEV) из Китая были нарушены тарифной политикой Европейского союза, но при этом экспорт NEV из Китая составил 1,397 млн единиц с января по август 2024 года, увеличившись на 25% в годовом исчислении. В августе 2024 года объем экспорта NEV составил 180 000 единиц, увеличившись на 20,9% в годовом исчислении и на 2,9% в месячном исчислении.

Топ-10 стра по поставкам:

  1. Бельгия: 170 876;
  2. Бразилия: 136 112;
  3. Соединенное Королевство: 88 933;
  4. Таиланд: 81 546;
  5. Филиппины: 69 987;
  6. Мексика: 61 647;
  7. Индия: 53 738;
  8. Австралия: 51 843;
  9. Объединенные Арабские Эмираты: 47 716;
  10. Германия: 41 105.

Экспорт чисто электрических легковых автомобилей из Китая за первые восемь месяцев в основном вырос в Бразилии, Бельгии, Индонезии и Мексике. Падающие рынки — Испания, Таиланд, Нидерланды, Австралия и Словения.

Читать всю статью