Сотовая связь между транспортными средствами и инфраструктурой: федеральная комиссия по связи установила технические параметры для C-V2X

3 дней назад 15

C-V2X: технология для обмена сообщениями между транспортными средствами и инфраструктурой

Федеральная комиссия по связи (FCC) приняла окончательное решение о новых правилах использования спектра, которые будут способствовать развитию технологии сотовой связи между транспортным средством и всем остальным (C-V2X). Эта технология позволит транспортным средствам обмениваться сообщениями с другими транспортными средствами, инфраструктурой, велосипедистами и пешеходами, предупреждая о присутствии друг друга в целях безопасности.

C-V2X будет использовать существующие сотовые сети для отправки сообщений о потенциально опасных дорожных условиях, включая автомобили, движущиеся с высокой скоростью, неблагоприятные погодные условия или пробки. Председатель FCC Джессика Розенворсель заявила, что усилия агентства будут стимулировать инновации в беспроводной и транспортной экономике и «обеспечивать нашу безопасность на наших дорогах, когда мы ходим, едем и едем».

 федеральная комиссия по связи установила технические параметры для C-V2X Источник: Department of Transportation

Решение FCC кодифицирует технические параметры C-V2X, включая ограничения мощности и излучения, технические параметры и приоритеты сообщений. Кроме того, оно способствует «эффективному использованию 30 мегагерц спектра», выделенного для интеллектуальных транспортных систем в диапазоне 5,9 ГГц.

Компании, такие как Ford, уже много лет разрабатывают технологию C-V2X. Они предполагают, что их автомобили и грузовики смогут предупреждать водителя о приближающемся велосипедисте и наоборот — при условии, что велосипедист использует свой телефон.

В 2022 году FCC получила контроль над тем, что должно произойти со спектром в диапазоне 5,9 ГГц, который может быть частично использован для других технологий, таких как расширение Wi-Fi. Просители из автомобильной промышленности хотели получить весь диапазон, но судья постановил, что они не указали никаких «значительных разработок в области ещё не появившихся технологий».

Это решение FCC является значительным шагом вперёд в развитии технологии C-V2X, которая может значительно повысить безопасность на дорогах и способствовать развитию интеллектуальных транспортных систем.

Читать всю статью